среда, 23 мая 2012 г.

Сетка с бисером для скрапоткрытки


Этой открыточкой, я очень хотела пожелать хорошему человечку, чтобы ее сердце наконец-то попало в "сети" (но не просто в сети, а симпатичные какие-нибудь). :)
что понадобится: нитки (я взяла с шелком, можно хорошенько потереть нить о восковую свечу - тогда она (нить) станет более жесткой) бисер, паетки, скотч, основа для открытки.

приклеиваем четное число нитей на скотч
начиная с крайней нити нанизываем биссер на две соседние ниточки
крайние нити разводим в стороны - не используем, повторяем процедуру (на две соседние, крайние не в работе)
теперь опять в работе крайние нити
такая сеть получается. если необходимо, чтобы бисер и паетки не ездили по нити, можно использовать клей полимерный или обычный ПВА.
в данном случае я клей не использовала, мне нравится когда бисер "шевелится", так сказать :)
концы нитей приклеиваем на двусторонний скотч к обратной стороне открытки.
бабочку по мотивам Марты С. вырезала только в увеличенном размере :)
сетка получается еле уловимая и мне очень нравится, что бисер можно шевелить :)
попытаю счастья с этой открыткой  тут http://tuesdayalchemy.blogspot.com
Буду очень рада, если кому-либо пригодится! цветыОгромное спасибо, что заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)