понедельник, 10 декабря 2012 г.

о Выставке познавательно (часть І заунывная) вторая повеселее будет

Для тех, кто собирается на выставку./////если бы не хорошее окружение, можно было бы в первый же день собираться и уходить.
читаем дальше....

 Выставка Мэдвин прошла непонятно как.
Из позитивных моментов -  очень порадовали знакомства и встречи. Аня http://anna-miracle.blogspot.com/, Ира http://tirlirinka.blogspot.com/  Лена,Таня, Татьяна. отдельно напишу, какие все чудесные. Очень рада знакомству да и вообще если бы не хорошее окружение, можно было бы в первый же день собираться и уходить.

но относительно организационных вопросов - отзыв будет негативным, т.к. к организации очень много претензий :) нас в последний день заморозили, чтобы не повторяться -  вот тут Ира написала отзыв http://tirlirinka.blogspot.com/2012/12/blog-post_10.html.  все простудились.

Об отсутствии рекламы - даже мужчина, который случайно зашел с соседней выставки  и купил сувениры не знал, что у нас выставка изделий ручной работы (через павильон была выставка автомобилей) . Т.е. прошу обратить внимание, даже люди, которые могли бы заинтересоваться нашими изделиями и находились на расстоянии, скажем, вытянутой руки, НЕ ЗНАЛИ о нашем существовании. 
Организаторы сообщили, что разместили рекламу на нескольких очень посещаемых сайтах.
На мой взгляд очень странно, т.к. если набрать в Гугл Выставки Киев, о выставке Мэдвин об изделиях ручной работы информации/рекламы не было никакой. вооообще. как уже Иришка написала получилась очень странная выставка базарного плана.
Что меня поразило, так это выставочный стенд китайских сумок из кожзаменителя - стенд стоял пустой два дня, а в последний день мы с девочками увидели как это стенд заполняется китайскими сумками. я не против , но По-моему, выставка позиционировалась, как выставка изделий ручной работы......
Продалось изделий совсем немного, но хотелось не только что-то продать но и видеть заинтересованность в глазах людей и я говорю не только о своих работах (а интереса было очень мало ), а не поиск (соглашусь с Ирой) яиц и картошки как на базаре. хоть порадовало, что в воскресенье у меня заказали детский альбом.
 - добавлю разъяснение - по поводу продаж. на выставку идут: 1) для прямых продаж и 2)для продаж в дальнейшем - пришли увидели, заинтересовались, и через какое-то время перезвонили и заказали :) вот об этом пишу - было таких моментов очень мало)
Я не против китайских товаров, но, мое субъективное мнение, китайские товары и изделия ручной работы это несколько разные вещи.
Вообщем хоть я и не очень активный блогер и не все свои изделия выкладываю в блог, но думаю для участников, эффективнее было бы дать рекламу своего сайта в поисковых системах, чем тратиться на участие в подобном мероприятии, т.к. условия участия и цены были неоправданно большими.
Девочкам большущее спасибо, т.к. если бы не они, то было бы совсем грустно.
вот такой отзыв.
Буду посвободнее, напишу о хорошем подробнее.
Всем удачи :)

6 комментариев:

  1. Самое лучшее - это наше знакомство! Будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем!!! (или Будьмо, Гэй :)) Согласна на все 100% :) Вы, девочки, лучшее, что было на выставке :)

      Удалить
    2. И я, и я, и я с Вами! Меня не забудьте!!! :)))

      Удалить
    3. Конечно, куда же мы без тебя :)

      Удалить
  2. У нас тоже самое было, нам всем разослали рекламные буклеты, чтоб и мы тоже могли распостранить инфу о ярмарке. Но ярмарка была в воскресенье, а буклеты я получила в пятницу! И не я одна. Вообще в целом впечатление было хорошее, но подвела погода и тот факт что рекламы было не достаточно и отель наш был в 25 минутах езды от Дублина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. интересно было почитать как у Вас мероприятие прошло. У вас хоть цены адекватные были :)

      Удалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)