среда, 13 марта 2013 г.

Ножи cottege cutz обзор. отзывы.


ножи cottege cutz
Хоть я и не очень активный блогер, но Решила написать обзор, т.к. мне например, при выборе различных ножей очень не хватает информации о том какого вида, качества бумагу, какой плотности режет тот или иной нож.

Это ножи, в которые я влюбилась уже давно. во-первых потому, что акриловым пластинам машинки наносится при вырубке меньший урон, ножи отличнейшим образом вырезают даже самые мелкие/мельчайшие детали, доставать детали тоже одно удовольствие, отделяются от ножа самостоятельно , ничего выколупывать не нужно, никаких сложностей, все легко, просто и экономится масса времени, что для меня важно.
   перед первой покупкой  (это уже не первая :)) я  на  ножи смотрела и думала,  - если наклеить что-то на лезвие, не виден рисунок ножа . может быть у кого-то тоже возникали сомнения.
                Показываю - все видно замечательно (можно нажать - картинки в большом разрешении)
снимаем защитный слой, приклеиваем защиту-вспененную резину (липкой стороной) на нож (резина по размеру ножа -в комплекте)
 запускаем в машину для вырубки и тиснения,
"бутерброд" у меня такой - 1)основная пластина, 2)дополнительная пластина, 3,5) акриловые пластины, 4) нож .
на фото показан "бутерброд" без бумаги. между слоями 4 и 5 кладется бумага лицевой стороной на ножик.

Теперь о том что я пробовала.
из бумаги любой плотности вырубка получается идеальной, смотрите сами
из крафт картона и офисной бумаги плотностью 80мг в три слоя, из гофрокартона



пробовала вырубку из  тонкого металла  (разрезала пивную банку ),
 а также из переплетного 2мм картона (видно на картинке не разрезал нож всего один тоненький  слой, но все равно можно использовать элементы)


и из ламинированной бумаги, результат замечательный

Вообщем очень меня радуют продуманные до мелочей вещи и Вы сами можете увидеть   эти ножи  прорезают   идеально даже самые тонкие элементы..
И вот получается открыточка, даже надписи не нужны, на мой взгляд :)


Спасибо, что читали.

14 комментариев:

  1. Анюта, какие классные!!! Открыточка - прелесть получилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада за вас) эта фирма моя самая любимая) в комплекте идет лист вспененной резины - супер, не надо ничего выковыривать) вырезают тоже великолепно) ну а дизайн ножей потрясающий) на любой вкус) с удачным приобретением)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,как же вовремя!!!Я сегодня как раз на такие ножики засматривалась)))Спасибо тебе преогромнейшее за обзор!!!!!Соблазнительница)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наташенька!!! ой, да я и сама на них регулярно соблазняюсь :) очень уж они мне нравятся и к пластинам более бережно относятся, на фото видно какие у меня уже пластины замученные и это уже вторые, скоро третий комплект понадобится :)

      Удалить
  4. Thank you for your lovely comment!
    Would you like to follow each other? Please let me know! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much for following me! Now I'm following you! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Pardon me? I'm sorry/ dont understood. not published Your previous comment?

      Удалить
    2. Yes dear. I made a comment but it didnt appear. Might be some technical fault. Its ok now.

      Удалить
    3. strange. checked. :(it's not.
      Sorry, yes, possibly some technical fault
      and Thank's for came :)

      Удалить
  7. Аня, очень интересно) хотя я, конечно, ни фига в этом ничего не поняла, но впечатлило) Это такие штучки вырубки делать для скрапа, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да для вырубки. запускаются в машинку для вырубки и тиснения , сверху на нож кладется бумага и "бутерброд" из пластин делается, как на картинке.

      Удалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)