суббота, 12 октября 2013 г.

подготовительный процесс и рецепт вяленых помидоров

есть чем заниматься, поэтому захожу к Вам в гости, но самой делать пост долго и утомительно 
:(.
 это так сказать обложки будущих альбомчиков (много синтепона, поэтому такие пухляши)
как мне эта ткань нравится. балдею, не оформленные еще обложки
 :) и ниже рецепт.



и еще такие обложки альбомов будут (такая ткань приехала)
и еще в процессе сейчас  две повторюшки для двух мальчиков http://deadesignworkpaper.blogspot.com/2013/06/blog-post.html    - заказали максимально
похожими на тот который показывала ранее :) я так довольна, что нравятся мои альбомусы для малышей и очень благодарна заказчикам :) 
и в связи с этим вопрос - а повторюшки Вы показываете в блоге?

а теперь, чтобы Вам не было скучно рецепт вяленых итальянских помидоров (рецепт мне дала женщина, которая родилась, выросла и живет в Италии, мама моего друга, готовит она, нужно отдать должное, шикарно).
1. помидоры вымыть  разрезать на 4 части и удалить сердцевину (сердцевину можно использовать в салат, а можно сделать аджику :) вообщем безотходное производство)
2. выложить плотно четвертинки на противень, посыпать крупной солью, я покупаю морскую

3. вялить при температуре 90-95 градусов 2,5 - 3 часа, у кого как работает духовка.
до готовности. помидорки должны скрючиться, быть полумягкими НО НЕ засохнуть, 
залить оливковым или подсолнечным маслом.
масло перед тем как залить помидоры желательно настоять со специями и чесноком (тут уж кому что нравится) я добавляю чеснок, розмарин, черный и белый перец, барбарис.
Хранить можно в холодильнике. или законсервировать банку и хранить где попало (но мне косервировать лень :))
Всем приятного аппетита и хороших выходных!

4 комментария:

  1. Is this a baby mini album or pillow and bedsheet set? Either way both look lovely lol.

    ОтветитьУдалить
  2. I think.... not small album 23 х 23 cm :)
    while without registration and plump as for covers add batting, so the pillow can look :) will show later appointed

    ОтветитьУдалить
  3. Я как-то хотела сделать, но приготовила в итоге только перчики подобным образом. А помидорки - отличная вещь. Особенно для итальянских блюд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Альбина :) очень люблю помидорки. перец попробую, спасибо :)

      Удалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)