суббота, 14 декабря 2013 г.

Мастер класс Master Class заколки "Совята". делаем заколки к Новому году для малышек

 Хотела купить, но подумала, что сама попробую сделать заколки для малышек.
а то в основном продаются огромные такие на пол -головы ребенка, а хотелось чего-то нежного, симпатичного и не очень крупного, м-да вот такого хотелось
Много малышни вокруг - девчонок и крестница и внучка мужа и у моих подружек дочурок много от года до пяти лет :)
вот делюсь. по -моему, милые и смешнючие такие получились с совятами. мнооого сделала заколок
показываю как, может пригодится кому-нибудь, можно  малышкам сделать, а можно и для себя   если цвет не такой яркий выбрать.

что понадобится
ленты (чем шире основная лента, тем пышнее получится бантик), репсовые ленты, брадсы, другие украшения, основа -зажим для волос, зажигалка, клей  - можно клеить:
клеевым пистолетом, клеем момент или специальным клеем для железных поверхностей для склеивания с другими материалами

отрезаем  ленту, аккуратно еле касаясь обжигаем край, чтобы не трепался но и обжигать до черноты не нужно.
так поступаем со всеми ленточками и фрагментом репсовой ленты - у меня совушками
           мажем клеем один край ленты  и склеиваем  края ленты вместе, получается кольцо


склеиваем посередине и образуется у нас бантик :)
после этого  загибаем край серединки ленты и всего несколькими стежками прошиваем только серединку (так крепче получится, а стежок не будет виден.)
но можно не пришивать а просто завязать ниточкой бант посередине  (нить сверху будет закрывать совенок и ее не будет видно)
               отрезаем кружево приблизительно того же размера, что и бантик и пришиваем к краю ленты или приклеиваем (как кому удобнее, но я стараюсь делать так, чтобы хорошо держалось и долго, а т.к. будет часто использоваться лучше пришить) и перевязываем более тонкой ленточкой - узел оставляем на изнаночной стороне
 
крепим брадсами совят, хвостики оставляя (пряча) во внутренней части бантика, чтобы хвостов не было видно с изнаночной стороны














для того,  чтобы металл хорошо схватился с клеем, я основу заколок немного зашкурила -обработала наждачной бумагой.
вставляем основу заколки  (на фото видно как) и приклеиваем  :) и получаются заколки, можно шармики еще пришить или еще какие-либо украшения, тоже мило получится :)

















вот. получились добротные крепко прошитые и проклеенные заколки и выглядят славно,  прикрепила на картонку, в кулечек,  в коробочку и можно дарить
 :)  мне они самой нравятся и  милыми кажутся .

Пользуйтесь МК на здоровье, буду рада, если покажете, что у Вас получилось :)
если будете копировать фото - копирование моих фото возможно, но с уведомлением меня, можете прямо в комментариях написать :)  и в любом случае - с активной ссылкой http://deadesignworkpaper.blogspot.com на этот блог  (и не для магазинов и журналов, спасибо за понимание,     но бесплатно на магазины мне работать не хоцца )

8 комментариев:

  1. Анютка, очень милые заколочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпампульки нежненькие!Замечательный МК! Эх,жалко у меня детворы вокруг не особо много)))-да и то мальчишки с основном))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) а у меня мальчишек пара в окружении :) девчонки в основном :)

      Удалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)