понедельник, 10 февраля 2014 г.

Фотоальбом сложной формы мини Love story. фото много дальше


Привет всем!

 первый раз альбомчик такой формы увидела у Наталюшки. а один такой Наташа мне подарила в прошлом году. вот и с тех пор все хотела попробовать такой соорудить
http://skrap-radosti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_976.html

размер 13,5 на 9,5 см. очень-очень  плотные странички. думаю альбом с фотографиями будет одинаково хорошо смотреться и дома и на офисном столе, напоминая о приятных моментах. :):):)
что могу сказать, тканевую обложку с синтепоном на такую сложную форму очень непросто крепить, но результат мне понравился.  если хотите, сфотографирую  МК как  я обложку из ткани  делала на сложную форму. вообщем если кто захочет - напишите, сделаю, а то не знаю нужно это кому-то или нет, а  мне лень фото обрабатывать :)



 картинки, штампы  Карен  вот ее блог http://thegraphicsfairy.com/    и подборка ко дню Валентина
http://thegraphicsfairy.com/40-free-valentines-day-images/
я раскрасила некоторые штампы и покрыла лаком



цветочки как всегда по МК Астории :) http://astoriaflowers.blogspot.ru/



Всех с наступающими праздниками!

10 комментариев:

  1. Ань, сразу внимание обратила, ка аккуратно ткань обложку огибает :) молодчина! Очень симпатичная вещица получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки , за приятности :)
      мож, не очень скромно , но мне самой нравится, мягенький такой :):):)

      Удалить
  2. Какой интересный альбом! Все-таки необычная форма очень выигрышно смотрится! А про ткань даже не верится, что ее можно на такую форму аккуратно натянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибище!!! долго мудрила но теперь пятый уже так делаю и проще получается :)
      спасибо :) я наверное обработаю фотки как заворачиваю и выложу может кому-нить пригодится

      Удалить
  3. Аня, великолепный альбомчик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм...прямо конфетка у тебя получилась!!!Очень красивый альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)