четверг, 10 июля 2014 г.

скандальный пост. или займемся здоровьем. таблица продуктов

про похудение  и здоровье (т.к. нашим здоровьем, кроме нас самих заниматься никто не будет) :) отвлеченный пост (почему отвлеченный написала в конце).
хм. я не ожидала даже, т.к. ПЧ у меня мало и я скорее для себя веду блог, но...
но отчет про Вьетнам http://deadesignworkpaper.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#comments в моем блоге прочитало огромнейшее кол-во людей прямо ажиотаж какой-то.  (наверное поисковая система перенаправляет :))
 и через профиль как-то находят и на e-mail приходят самые разные сообщения  от вопросов о том как и куда лучше поехать во Вьетнаме и где билеты покупать на внутренние рейсы, до вопросов вот такого характера - сообщения с вопросами "на фото вы худенькая, вы на какой диете?" "прочитала отчет про Вьетнам, как можно есть  и  худеть?" и еще всякие и подобных писем прилично (сама удивляюсь ).
и я бы так и отвечала на электронную почту девочкам и женщинам, но в последнее время стали приходить письма, типа - а что вы думаете по поводу "содовой" диеты, диеты с активированным углем, с подорожником  ну и еще какой-то ГАДОСТЬЮ и т.д.
УЖАС, девочки-женщины, никаких диет не проконсультировавшись с врачом, а то можно себе так сильно "повредить" здоровье.... вот поэтому пишу данный пост. может пригодится кому-то.

что хочу сказать -  я не худенькая, я стараюсь быть...эээ... ближе к спортивной  и ни совсем пухлый и ни скелетный вариант мне не нравится.  :)
гыгы  а еще  мне нравится БОЛЬШАЯ, упругая и красивая грудь, .....
НО что есть то есть, мой маленький  и упругий вариант меня тоже устраивает.
Кстати если Вы хотите проверить упругость маленькой или большой..... - обычный карандаш вам поможет - приложите к ребрам к нижней части груди карандаш  и попробуйте пройтись. если вы можете ходить и  карандаш не падает и грудь его как бы прижимает - стоит заняться спортом, это не упругий вариант.


сейчас мой вес 46-47 кг . а лет не скажу сколько .
 вот во Франции  раньше женщина могла даже в суде свой возраст не называть и это правильно я считаю :) , но мой возраст, скажем после 35 ближе к 40.
Вот многие любят свои фотографии публиковать, а я наоборот  ... не  люблю свои фотографии выставлять на всеобщее обозрение, те кто заходят почитать - знают, но для того чтобы Вы сделали выводы показываю недавние фото со всеми недостатками,  без фотошоп, что я ну крайне не люблю делать.  Но подумала, ну вот как я буду, например, про диету, про здоровье, про питание  писать без фотографий. я бы сама заинтересовалась больше реальным результатом, ну я фото имею ввиду, чем просто статьей, думаю, Вы меня понимаете и так же думаете. :)
я считаю , что я не сижу на какой-то диете, хотя для кого-то это наверное выглядит как диета. и еще очень люблю спорт, упражнения для пресса, бедер, попы и т.д., упражнения фитнес-бикини, большой теннис http://www.tennistrener.com.ua/ и плавание. и  если где-то вижу джампинг ... тоже очень  уважаю :)
так вот о питании. я с многими врачами разговаривала, не специально, так сложилось  :) много друзей имеют эту специальность :).
с гастроентерологами, диетологами и т.д. все говорят, что исключение любого продукта - это не очень хороший вариант, а вот ограничение - вполне приемлемо.
                            вообще это скорее не диета , а некоторые правила. и опять таки, большая просьба,  ничего не предпринимайте, не проконсультировавшись с врачами :) если мне эти правила подходят это еще не значит, что они подойдут Вам.
но вот когда у близкого человека обнаружили проблемы с сердечком ему прописали точно такую же диету.
                  итак правила:
сделала табличку - ниже, Вы можете распечатать и ( еще раз напоминаю, проконсультировавшись с врачом) повесить диету на холодильник.
мясо - мясо я ем с наименьшим содержанием жира  - индюшатину, кролика, телятину.
врачи говорят - если вы едите много не полезной жирной пищи - в кровеносных сосудах образуются холестериновые бляшки, отсюда и проблемы с головной болью, с сердцем и т.д.
я практически не ем свинину и курицу, но если для Вас это сложно, то можно просто ограничить - т.е. поменьше свинины (она жирная) и если курицу, то домашнюю, а не откормленного бройлера :)
с юного возраста, т.к. всегда любила спорт, я  пью напитки БЕЗ  сахара- чай,  (кофе желательно до обеда и не более двух чашек), не пью никаких напитков, продающихся в массмаркете, когда я делаю сок, лимонад или варю компот, то на 4 литра жидкости бросаю 2-3 ст. ложки сахара.
врачи говорят -особенно вредны газированные напитки - это ужасно вредно .
рыба - ем  очень много и жирной, т.к. рыбий жир полезен
врачи говорят - рыбу нужно есть не меньше 4 раз в неделю и желательно морскую рыбку. из морской живности - можно есть всяких крабов, а  ограничить нужно употребление креветок, мидий, особенно искусственно выращенных.
вот. (кушать немного не перед сном, я ем 3-4 раза в день ) теперь обещанная табличка -
Продукты 
Запрещается (я ем, но крайне редко, может раз –два в месяц)


ограничивается
разрешено
мясо
Колбасы, сосиски, Мясо с видимым жиром, кожа домашней птицы, жирные мясные бульоны, мозги, суб.продукты, паштеты
Ветчина, говядина, бекон
Курица без видимого жира и без кожи, индейка, кролик, телятина перепела, дичь
Рыба и морепродукты
Креветки, кальмары
мидии, омары, крабы
Морская рыба камбала, тунец, лосось, форель, треска и др
молочное
Сливки, сметана, жирный творог и сыры более 30% жирности
Плавленые сыры, средней жирности
До 20% жирности Нежирные: молоко, творог, простокваша, сыр, кефир, закваска
овощи
Картофель жаренный на животном жире, чипсы.

Любые свежие овощи и фрукты (можно замороженные), спаржа, фасоль, кукуруза, печеный картофель, овощные супы
масло
Сало, маргарин, майонез, животные жиры, сливочное масло
Подсолнечное масло
Кунжутное, льняное, оливковое, кукурузное и др.раст масла
яйца
Более 2 яиц в неделю
Яичный желток
Белковое печенье, белковые омлеты
зерновые


Каши: овсяная, гречневая, рис бурый, кус-кус и др.
Сладости
Пирожные, бисквиты, кондитерские изделия, в которых присутствуют запрещенные жиры, кремы, шоколад, ирис, мороженное  
http://deadesignworkpaper.blogspot.com/
Желе, мед, сироп, сахар, пастила, сироп
Хлеб из муки грубого помола, Нежирная выпечка и др. Хлебобулочные изделия
Орехи, приправы
Соленые орешки, жаренные в кокосовом масле (для непослушных -  сразу говорю плюс килограмм утром)


Орехи любые: греческие , миндаль , фундук, арахис, кешью приправы: натуральные пряные травы, перец, горчица, травы специи
напитки
Крепкий чай, кофе (я пью только утром)
Алкогольные напитки
Компоты, фруктовые соки без сахара, вода минеральная


  сделала на всякий случай. Если Вам нужно распечатать и повесить на холодильник. :) но еще раз напоминаю, сделайте необходимые анализы и проконсультируйтесь с врачом . :)
Фотографии и статью без моего предварительного согласия  нельзя размещать на сторонних сайтах (это незаконно) спасибо за понимание.

Очень устала от переживаний, поссорилась из-за несоответствия политических взглядов со многими друзьями из России, родственников в России тоже много, эх...скорее бы все закончилось, страшно, когда воюют,  порядком надоела нестабильность .  большинство родственников сейчас собираются продавать квартиры в Москве и возвращаются в Украину, оформляют визы в Латвию, вобщем переезжают кто -куда. Один друг уже приехал в Киев бизнес и квартиру в Москве продал и приехал , второй уже в Латвии :(. вот. меняется все, надеюсь все к лучшему и все у нас будет хорошо.  ну  и т.д. вот поэтому такой отвлеченный  пост. 

4 комментария:

  1. здоровье это действительно важно, т.к.если с молодости не заняться,потом проблем валом. спасибо за таблицу, фото нрав. хочется стремиться к результатам. это я лиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибки. когда на оптовый поедем за тканями? напиши на мейл :) совместим приятное с полезным. :)

      Удалить
  2. Im not getting the full picture of your article in translation. Is that you in the picture? Looks like a teenager :) .

    ОтветитьУдалить

Спасибо за уделенное просмотру время и комментарии :)